Зубы и маркетинг: какая связь?

Я в этом месяце начала самое дорогое лечение в моей жизни: исправление прикуса. Причем я это делаю совсем не из эстетических соображений, а из функциональных. Эстетику некорректную заметит только профессионал, причем только вблизи.

Основная задача - это выровнять зубной ряд для имплантации! Чтобы потом ставить зубы в правильные места и нагрузка распределялась равномерно.

Так причем здесь маркетинг?
В маркетинге также, если не подготовить площадки для трафика, не продумать как вы будете продавать и кому и многое другое, то будет «слив бюджета».
Да, конечно человек, запускающий трафик, должен оценить адекватность «посадочных страниц» и вообще предложения, но по факту это не его ответственность, а Ваша.

И первый вопрос от меня - это покупают ли сейчас ваши продукты с этой площадки? Рекламу надо запускать, когда продукт или товар уже прошел стадию тестирования продаж на теплой аудитории, а лучше на холодной.
В своей работе, если я вижу, что можно какие-то моменты доработать, то я предлагаю сначала консультацию, потом даю время на доработки или помогаю доработать и только потом запускаю рекламу. Но даже в таких случаях бывают моменты, когда что-то приходится менять в процессе. И к этому надо быть готовым и я об этом предупреждаю.

Вернёмся к нашим баранам, зачеркнуто, моим зубам. Так вот перед тем как начать ортодонтическое лечение мне пришлось ещё: сделать чистку зубов, удалить парочку, ещё парочку полечить и только после этого я смогла начать основное лечение.
И мысль, которая придает мне силы на этом сложном, эмоционально и финансово, пути - это моя инвестиция в здоровье и в мое долголетие.
А инвестиции в системный и комплексный маркетинг - это Ваша инвестиция в долгую жизни Вашего бизнеса.
И вот прокручивая эти мысли в голове, видя боли своих клиентов, понимая свои огромные экспертные скилы- я придумала свой новый продукт: маркетинг под ключ!
Но про это уже будет отдельная история…