рекламное агентство googlyver
Маркировка рекламы
Доверьте маркировку рекламы профессионалам

Закон о маркировке рекламы в 2024 году – это нововведение, направленное на обеспечение честности и прозрачности в рекламной деятельности. Согласно этому закону, все рекламные материалы должны быть четко отмечены специальной маркировкой, которая указывает на рекламный характер сообщения.


Эта маркировка поможет потребителям лучше отличать рекламный контент от информационного и уменьшит вероятность ввода в заблуждение. Кроме того, закон о маркировке рекламы обязывает рекламодателей действовать в соответствии с принципами этичности и не допускать использование недостоверной информации или обмана в рекламных материалах.


Наша компания поддерживает и соблюдает закон о маркировке рекламы в 2024 году, стремясь к честной и прозрачной коммуникации с нашими клиентами. Мы убеждены, что соблюдение этого закона поможет укрепить доверие между компаниями и потребителями, а также повысить качество рекламной индустрии в целом.

Что нужно маркировать в 2024 году?
Необходимо маркировать все виды рекламных материалов, включая баннеры, посты в социальных сетях, контекстную рекламу и видеоролики, которые будут видеть пользователи в сети интернет на территории РФ, в том числе:
  • таргетированную;
  • контекстную;
  • медийную;
  • саморекламу (исключая информацию о товарах или услугах на своем сайте и в группах в соцсетях, которая подается единообразно и не выделяет какие-либо товары);
  • SEO-статьи;
  • публикации СМИ;
  • публикации у блогеров.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
по маркировке рекламы

Индивидуальная консультация по маркировке рекламы включает разбор юридических моментов исходя из вашей специализации и включает совместную регистрацию в ОРД. Во время консультации маркетолог покажет и создаст вместе с вами один ID-токен.

Индивидуальная консультация проходит в онлайн-формате в Zoom в течении 40 минут. После консультации вы получите видеозапись и письменные рекомендации, ответы на вопросы в течении недели


Стоимость 5 000 Р
Стоимость услуг
Консультация
  • разбор юридических моментов
  • совместная регистрация в ОРД
  • совместное создание вместе с маркетологом одного ID-токена
  • видеозапись
  • письменные рекомендации
  • ответы на вопросы в течении недели

Продолжительность: 40 минут

Формат: онлайн


Стоимость 5 000 Р

Регистрация в ОРД
  • Помощь в выборе ОРД
  • Подготовка документов для ОРД
  • Регистрация в ОРД


Стоимость 3 000 Р

Создание ID-токена

Создание 1 токена для креатива 500 рублей

Минимум 10 токенов в месяц

Стоимость: от 5 000 Р/месяц

Отчетность в ЕРИР

Ежемесячный сбор всех необходимых данных для передачи в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы)


Стоимость 5 000 Р

Что нужно знать о маркировке рекламы в 2024 году?
Вебинар по маркировке рекламы

Мы поможем разобраться в нюансах маркировки рекламы в 2024 году, проведем вас через все этапы процесса маркировки в ОРД, обеспечив вам глубокое понимание и практические знания.


Что вы узнаете:

Правовые основы маркировки рекламы

Различные системы маркировки и их отличия друг от друга

Практические шаги по маркировке вашей рекламы от регистрации в ОРД до сдачи отчетности

Последствия несоблюдения требований по маркировке


Формат вебинара: видеозапись, для комфортного просмотра в удобное время.


Стоимость 3 000 Р

Как это работает?
Рекламодатель
Это юридическое или физическое лицо, которое размещает рекламу за плату с целью продвижения своих товаров, услуг или идей. Рекламодатель может самостоятельно выполнять настройку рекламы или нанять специалиста для настройки рекламного кабинета.
Исполнитель
Это рекламное агентство или фрилансер, который осуществляет профессиональную настройку рекламного кабинета (Яндекс или Vkontakte) с целью привлечения клиентов для Рекламодателя. Исполнитель также самостоятельно создает ID-токены для креативов/постов которые необходимо разместить на сайте, в ленте/сториз в социальных сетях (VK, Telegram, Instagram*)
Рекламораспространитель
Это оператор рекламной системы (ОРС), который передаёт информацию о Рекламодателе в ОРД. Часть данных ОРС затребует от Рекламодателей или Исполнителей. Часть данных уже есть в ОРС, и он самостоятельно передаст их в ОРД.
Оператор рекламных данных (ОРД)
ОРД передаёт данные о Рекламодателе в ЕРИР.
Рекламодатель не может напрямую передавать данные в ЕРИР.
На данный момент Роскомнадзор утвердил семь ОРД:
«Лаборатория разработки» (Сбер). «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс).
«ВК Рекламные Технологии» (VK). «ОЗОН ОРД» (Озон). «МедиаСкаут» (МТС).
«Первый ОРД» (Вымпелком). «ОРД-А» (Амбердата)
Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР)
В Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) поступает следующая информация:
  • Данные о рекламных креативах (например, изображения, видео, текст)
  • Сведения об актах и договорах, связанных с рекламой
  • Информация об участниках цепочки покупки и размещения рекламы (рекламная система, рекламодатель, посредник, если есть)
  • Статистика по всем рекламным креативам, включая данные о площадках, где они размещались
Вся информация хранится в ЕРИР в течение пяти лет.
У Вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами
Оставляя заявку Вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных