ТОП-3 ошибок:

1 - Отсутствие четкой цели и понимания зачем Вам ТГ канал
2 - Отсутствие возможности узнать про ваши услуги, их цену, и указания - как купить
3 - Отсутствие навигации по каналу и самым интересным постам, которые прогревают к покупке

Если Вам нужно провести аудит вашего ТГ канала и помочь с его продвижению к продажам и прибыли - записывайтесь 📝ко мне на консультацию в личку @googlyver_agency!

Если хотите все сделать сами, читайте статью ниже и внедряйте. Делитесь на моем канале своими успехами и проблемами.
  • Ошибка 1:
    Нет цели и стратегии ведения канал
    Решение:
    - Определите цель создания канала.
    - Выберите тематику и направление контента.
    - Изучите целевую аудиторию и её интересы.

    Например, цель моего канала - это продажа моего обучения по рекламе и консультации по продвижению в Телеграмме
    Целевая аудитория - эксперты и предприниматели.
    Контент - обучающий и полезный.
    Стратегия - создавать полезный контент для моей ЦА, который будет показывать мою экспертность и продавать мои услуги.
  • Ошибка 2:
    Не понятное название канала
    Решение:
    Название канала должно содержать главную тему Вашего контента и быть понятным.
    Самая распространенная ошибка - называть канал своим именем (если его не ищут более 1000 человек в месяц) или придумывать что-то очень творческое Кононова Честно. О чем честно? Кто такая Кононова? Зачем мне это надо? Проявите творчество в контенте, когда на Вас подпишутся.
    А если очень хочется, чтобы было имя, то можно? Можно, но в конце названия канала. Таким образом Вас будут находить через поиск при необходимости, но на первом месте останется суть.
    Например, если бы у меня была мания величия, то я назвала бы свой канал так: Все о рекламе от королевы маркетинга Анны Кононовой!
    Как надо: Реклама в Яндексе и Телеграме с Анной Кононовой
  • Ошибка 3:
    Нет уникального дизайна и брендинга
    Решение:
    1. Загрузите уникальный логотип/аватар канала. Если это Ваше лицо, то оно должно быть с улыбкой и на однотонном фоне. В общем-то те же требования как в других соц сетях.
    2. Определитесь с основными цветами и шрифтами, а также эмодзи Вашего канала, это значительно упростит ведение контента в дальнейшем.
    3. Убедитесь, что визуальный стиль соответствует вашему бренду. Можно использовать наработки из других соц сетей. При этом создавать специально визуальные раскладки и шаблоны не обязательно, главное придерживаться единой цветовой гаммы, характерной для Вас и Вашего бренда.
  • Ошибка 4:
    Нет контент-плана
    Решение:
    1. Создайте контент-план даже если Вы не будете ему следовать на 100% и вы творческий человек, который не любит планов! Для творческих людей лайфхак - поставьте в план в какой-то день недели пост - свободная тема. Про план и темы напишу еще отдельную статью.
    2. Подготовьте несколько стартовых постов. 3-5 будет достаточно, чтобы рассказать о себе, актуализировать проблемы, которые Вы решаете и конечно же написать об услугах, который Вы предоставляете.
    3. Обязательно напишите пост приветствие и пост с навигацией по Вашему каналу. Пример, у меня на канале. Практическое задание - найдите 10 закрепов в других каналах, в которых все ясно и четко и которые вам нравятся, и сделайте хотя бы на 30-50% также.
    4. Определите частоту публикаций и их формат. У меня это 2-3 публикации в неделю, в основном текстовые, иногда текст с картинкой. Если есть видео, то загружаю его на Ютуб или другую платформу и даю ссылку в самом посте с кратким описанием содержания. Я не публикую личную информацию и лайфстайл, не записываю кружочки. За развлечениями - в другие каналы, у меня только польза и информация.
    5. Используйте и тестируйте разные форматы постов: текстовые, видео, аудио, прямые эфиры и т.п. Помните, что Телеграмм больше читают чем смотрят и слушают, но многое зависит от Вашей ЦА.
  • Ошибка 5:
    Не продвигать свой канал и надеяться на чудо
    Решение:
    1. Опубликуйте ссылку на канал в других социальных сетях.
    2. Пригласите друзей и знакомых подписаться на канал. НО только не добавляйте всех без их согласия. Лучше написать всем личное сообщение с просьбой подписаться на ваш канал, иначе очень быстро вас заблокируют, так как даже друзья могут пожаловаться на СПАМ, даже если Вы добавлены в контакты. Вот вам сразу пример: Привет, мой друг! Я создала свой канал (здесь вставить свою ссылку) и начинаю его активно наполнять полезной и интересной информацией. Буду рада, если ты на него подпишешься, так как мне очень важна твоя поддержка. Открыта к твоей обратной связи и рекомендациям (люди любят критиковать и давать советы). Заранее благодарю.
    3. Используйте платное продвижение, если необходимо.
    Сейчас есть 3 основных варианта платной рекламы:
    1 - посевы в других каналах и чатах,
    2 - реклама официальная TG Ads или реклама в ТГ Эдс через МТС Маркетолог или другие площадки
    3 - реклама ТГ канала через Яндекс Директ

    За 2 и 3 пунктом можно обратиться ко мне, могу сделать сама, могу научить. Пишите в личные сообщения @googlyver_agency!
  • Ошибка 6:
    Не взаимодействовать с подписчиками
    Решение:
    1. Настройте бота для автоматических ответов или ведения чата.
    2. Регулярно публикуйте интересный и полезный контент. Часто встречаются либо слишком полезные каналы, либо слишком продающие. Золотая середина: 70%/30% - это полезного, интересного/продающего.
    3. Отвечайте на сообщения и комментарии подписчиков.
  • Ошибка 7:
    Отсутствие аналитики и оптимизации
    Решение:
    1. Включите статистику для публичного канала в настройках.
    2. Регулярно анализируйте показатели вовлеченности и роста аудитории.
    3. Адаптируйте стратегию и контент на основе аналитики.
    Если нужен шаблон таблицы по статистике и аналитике - напишите мне в личные сообщения @googlyver_agency!
  • Ошибка 8:
    НЕ соблюдать правила и этику площадки
    Решение:
    1. Изучите и соблюдайте правила Telegram.
    2. Уважайте авторские права и не публикуйте чужой контент без разрешения.
    3. Поддерживайте позитивный и уважительный тон общения. Если кто-то не нравится- просто блокируйте. Канал - это Ваша территория, Ваш дом и Вы там устанавливаете правила и решаете кто может туда заходить, а кто нет.
Исправьте всего несколько этих ошибок и Вы сразу увидите результат в новых заинтересованных подписчиках и новых запросах на Ваши товары и услуги!

Помните, что успех канала во многом зависит от регулярности и качества публикуемого контента, а также от активного взаимодействия с аудиторией. В целом не так уж и много отличий от ведения других соц сетей, главное - дисциплина и позитивный настрой!

Если нужна помощь с каким-то из этих пунктов- приходите ко мне на консультацию @googlyver_agency! Всего 10 000 руб и мы приведем Ваш канал в боевую готовность к новым подписчикам и быстрым продажам!